MBA Strategy arrow GMAT arrow Математика – это английский, английский - это математика. Часть 2

Математика – это английский, английский - это математика. Часть 2


Мы начали дискуссию о том, что в математической секции не обойтись без вербальных навыков. Сегожня мы продолжим и рассмотрим, как в вербальной секции пользоваться математическими приемами.

Для примера возьмем Critical Reasoning:

A fledgling manufacturing company has recently developed a new titanium alloy anti-ballistic vest with an estimated life-span of nearly twice that of the standard Kevlar vest. Due to the high cost of titanium, however, the titanium vest costs three times more than the Kevlar vest to produce. The company announced the release of the new vest to potential retailers, claiming that the titanium vest will be more profitable than the Kevlar counterpart. To promote the introduction of its product into the marketplace, the company has assured potential retailers that the new titanium vest will be their most profitable item.

Which of the following, if true, would offer the most support to the company's claim?

(A) The manufacturing process for the Kevlar vests has been perfected, leaving no room for further reduction in the cost of the Kevlar vests.
(B) A new source of titanium has just been discovered, a fact that will almost certainly cause the market price of titanium to drop by fifty percent, along with the cost of the new vests.
(C) A promising market for anti-ballistic clothing has just opened up in East Asia.
(D) The U.S. military, a major buyer of antiballistic vestments, is willing to spend top dollar on more a more durable vest.
(E) The plastics industry has recently developed a new polymer that has demonstrated amazing force resistance in preliminary tests.

Начнем с вопроса. Это классический strengthen/weaken тип вопроса. Нам нужно усилить вывод – заявление компании о том, что новый жилет с примесями титана будет очень прибыльным для торговцев.

Мы всегда ищем лучший вариант ответа, поэтому будем анализировать все варианты ответа. Читая ответы, нужно всегда помнить о задании – усилить вывод.

Вариант А никак не относится к нашему выводу. То, что невозможно снизить стоимость другого жилета не означает, что продажа другого жилета будет выгодна. 

Вариант B более подходящий. Если цена на материал упадет, то производство жилета будет стоить дешевле. Мы знаем, что он привлекает покупателей, поэтому наверняка продавать такой жилет выгодно.

Ответ C поддерживает идею о том, что рынок бронежилетов вырастет в ближайшем будущем, но из этого не следует, что продажа определенного билета будет выгодной.

Компания MBA-Strategy
Нужна помощь в выборе бизнес-школы? Помощь в подготовке эссе, рекомендаций, GMAT, TOEFL? Нужны книги для подготовки? Мы поможем! Пишите apply@mbastrategy.com.ua 
 

Вариант D усиливает вывод, потому что если армия США отдает предпочтение новому жилету и готова платить за него с полна.

Ответ E ослабляет вывод потому, что представляет конкурента.

Такой анализ оставляет нас с выбором:B или D. Вот теперь пришло время обратиться к математике. Прибыль мы можем выразить так: P = R (revenue - доход) – C (cost - стоимость). Чтобы поднять прибыль, мы можем либо поднять доход, либо понизить стоимость. Если говорить только о понижении стоимости, мы не можем утверждать, что прибыль возрастет. Для последнего необходимо повышение дохода. Таким образом, правильный ответ – D.

Конечно, не все вопросы могут включать что-либо математическое, но в большинстве случаев, умение пользоваться математикой может очень даже пригодиться. 

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации