MBA Strategy arrow MBA карьера arrow Необычные стартапы: Пивная Метка

Необычные стартапы: Пивная Метка


На большой вечеринке легко забыть, какая бутылка пива - твоя. Американская компания BeerTag пытается решить эту проблему.

 

В компании утверждают, что 32% любителей пива отдирают этикетку с бутылки на вечеринке, чтобы обозначить ее как свою, а 46% — сидят на одном месте, чтобы контролировать емкость с напитком. Чикагский стартап BeerTag нашел простое решение проблемы, разработав картонную метку — «воротничок», который надевается на горлышко бутылки и указывает на ее владельца.

 

Компания не только предлагает внушительную линейку различных цветов и вариантов оформления ленты, но и призывает рекламодателей — в основном производителей пива — «продвигать свои бренды прямо на бутылках конкурентов», ориентируясь на стопроцентно правильную целевую аудиторию в самом подходящем окружении. Правда, пока несколько основных вариантов дизайна можно бесплатно скачать на сайте, поскольку компания еще не нашла заинтересованных рекламодателей (хотя и ведет активные переговоры).

 

В ближайших планах BeerTag — продажа наборов «меток» в розничных магазинах и запуск интернет-редактора, который позволит любителям пива создавать собственные варианты дизайна. Кроме того, в компании уверяют, что в ближайшие три года метки начнут раздавать посетителям более чем десяти тысяч баров США; контракты с первыми владельцами уже подписаны.

 

Источник: Бизнес Журнал Онлайн

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"