MBA Strategy arrow MBA карьера arrow 7 правил продуктивных людей

7 правил продуктивных людей


Возможно сейчас у вас есть более важные дела, чем чтение данной статьи. Конечно приступайте к своей работе, НО только после знакомства со следующими советами :)


Вы, наверное, на самом деле любите отвлекаться (даже если не желаете признавать это). Скорей всего, Вы многократно проверяете свою электронную почту и отвлекаетесь на малейшие раздражители: например, на звук приходящего сообщения из Skype?

 

Желаете работать более продуктивно, быть способными перенаправлять фокус обратно на работу? Никаких секретных приемов… занимайтесь одним делом. Не пытайтесь выполнять много заданий одновременно – это приравнивается к еще одному виду отвлекающих факторов.

 

Легче сказать, чем сделать. Трудно не согласиться.

 

Наши советы способны помочь направить рабочую энергию в нужное русло. Вот несколько подсказок для плодотворного труда:

 

1. Работайте в обратном направлении: цель - этапы проекта – задания. Если в самом начале списка задач написать: «запустить веб-сайт компании» – это точный показатель того, что выполнить цель не получится. Разделите весь объем работы с каждым шагом на все меньшие и меньшие куски, пока не увидите перед собой конкретные задания, выполнимые за несколько часов или даже быстрее: сначала нарисуйте каркас веб-сайта, потом напишите описание домашней страницы и т.д. Именно так нужно ставить цели, чтобы потом успешно их вычеркивать из списка.

 

2. Удерживайтесь от «мультизадачного» режима работы. Переключение от задания к заданию не срабатывает. На самом деле, смена более чем 10 разных видов деятельности за день делает вас тупее, даже чем в состоянии опьянения. В последнем случае IQ снижается на 5 баллов. «Мультизадачность» ворует в среднем 10 баллов: 15 – у мужчин и 5 – у женщин (да, у мужчин в три раза хуже получается  выполнять много заданий одновременно)

 

3. Не поддавайтесь отвлекающим факторам. Заприте дверь, повесьте табличку, отключите телефон, электронную почту и мгновенные сообщения. Если осознаете, что все равно сможете мельком проверить свой ящик, установите автономный режим или даже отключите интернет-связь. Уединитесь в спокойном месте и сконцентрируйтесь на выполнении одной задачи.

 

4. Составьте расписание работы с почтой. Подумайте сколько раз в день (два или три) вы будете пользоваться электронной почтой. Постоянная проверка наличия новых писем ужасно мешает и снижает эффективность труда.

 

5. Используйте телефон. Почта не предназначена для разговоров. Не отвечайте на письма больше двух раз. Вместо этого поднимите трубку и позвоните.

 

6. Работайте согласно собственной повестке дня. Не разрешайте никому и ничему распоряжаться вашим временем. Большинство людей прямиком следуют к почте, после чего начинается паника. Когда отметка около «входящих» приблизится к нулю, фактическая работа оказывается не выполненной. После сна выпейте воды, чтобы пополнить ее запас в организме, хорошо позавтракайте – запаситесь глюкозой, а потом определяйте приоритетные цели на весь день.

 

7. Трудитесь с интервалами в 60 – 90 минут. Наш мозг потребляет больше глюкозы, чем любая другая деятельность организма. Обычно через 60-90 минут запасы глюкозы исчерпываются. (Вот почему после длительных встреч приходит чувство истощения). Поэтому делайте перерывы: поднимитесь, прогуляйтесь, перекусите, займите себя совершенно другим делом, чтобы перезарядиться. Да, это значит, что потребуется еще дополнительный час на отдых, не включая обед. Поэтому если ежедневно требуется 8 часов на выполнение работы, тогда планируйте выделять 9,5 – 10 часов в целом.

 

 

Редактор: Ольга Милинчук


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"