MBA Strategy arrow Мнение бизнес-школ arrow Шерринг Ын, HKUST: "Заинтересованность кандидатов превзошла мои ожидания". Интервью с MBA25

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Шерринг Ын, HKUST: "Заинтересованность кандидатов превзошла мои ожидания". Интервью с MBA25


Шерринг Ын, глава отдела маркетинга и приема в Гонконгском университете науки и технологии (HKUST), побывавшая в качестве представителя бизнес-школы на выставке «MBA 25», поделилась с MBA Strategy некоторыми возможностями MBA-образования в HKUST, а также рассказала об основных аспектах поступления, требующих от кандидатов внимания.

 

Расскажите, пожалуйста, что Вы думаете о российских кандидатах?

 

Я думаю, что российские кандидаты во многом схожи с кандидатами из Западной Европы и США. Но я бы отметила, что россияне очень тщательно подходят к MBA-образованию и углубляются во многие вопросы относительно школы. Кроме того, кандидаты проявляют особый интерес к вопросам об Азии в целом и карьерных возможностях в этом регионе. Должна сказать, их заинтересованность превзошла мои ожидания.

 

Как Вы считаете, готовы ли кандидаты из России полностью финансировать свое MBA-образование? Реалистичные ли у них ожидания относительно возможностей финансирования?


Сложно сказать, так как про финансирование мне не задавали много вопросов. Некоторые участники спрашивали, дает ли школа кредиты на обучение и есть ли стипендии. Школа не дает кредитов, а стипендии получают лучшие студенты по результатам поступления.


Что бы Вы посоветовали нашим кандидатам? На что им стоит обратить особое внимание при поступлении?


Когда мы выбираем студентов, мы обращаем внимание на 3 принципиальные характеристики. Во-первых, мы фокусируемся на потенциале студента, поэтому для нас ценны такие качества как лидерство, сильная мотивация, умение работать в команде.  Поэтому, поступая к нам на MBA, кандидат должен обратить внимание на релевантность рекомендаций, которые он готовит. Второй важный аспект – личный вклад – то есть насколько студент может быть интересен в группе, чем он сможет поделиться со своими одноклассниками. Исходя из этого требования, я бы порекомендовала кандидатам в эссе упомянуть об их уникальном опыте на примере профессиональных достижений. Наконец, в-третьих, очень важно соответствие потребностей кандидата возможностям школы. Кандидаты должны хорошо знать, что предлагает школа, какие карьерные возможности их ожидают. Они должны осознавать, поможет ли им именно эта школа в их личном карьерном пути. Соответственно, именно детальное понимание целей поможет поступающему убедить приемную комиссию в том, что его кандидатура лучшая. Если учесть все 3 аспекта, можно с высокой вероятностью поступить.


Теперь несколько общих вопросов о школе. Что отличает вашу школу от других? В чем ее уникальность на фоне бизнес-школ Европы и Америки?


Эта школа – лучший вариант для тех, кто интересуется бизнесом азиатских стран. После MBA-программы у выпускника будет возможность устроиться на работу в крупную азиатскую компанию или работать в бизнесе, имеющим тесные связи с Азией.


В рейтинге Finantial Times мы первая школа в Азии, и уже третий год входим в десятку лучших бизнес-школ мира.  Состав студентов многонациональный, очень необычный, что позволяет получить уникальный международный опыт учащимся студентам.


Что дает школа в плане карьерных перспектив?


В школе работают карьерные службы, которые помогают студентам в карьерном плане. В самом начале обучения студенты проходят индивидуальные  встречи с представителями карьерного центра школы. Цель таких встреч -  проанализировать  карьерные цели  студента, спроецировать эти цели на рынок труда, проработать нужные навыки трудоустройства, и в целом помочь студенту разработать профессиональную стратегию.

 

Резюме студентов загружается  в единую базу, доступную всем компаниям, с которыми мы сотрудничаем. Кроме того, школа создает возможности для личных встреч  с работодателем, ведь многие представители крупнейших компаний и эксперты отдельных отраслей приходят во время обучения пообщаться со студентами и ответить на любые вопросы. Летом также предоставляется возможность стажировки. Тем, кто проявил себя наиболее ярко, может быть предложена полноценная работа.


А в какие компании устраиваются выпускники HKUST на работу?


Список компаний очень большой. В финансовой индустрии это, например, Morgan Stanley, City Bank, в консалтинге – BCG, McKinsey, в сфере потребительских товаров и услуг – Apple, LVMH, PepsiCo, что касается IT-компаний - это Microsoft, IBM.


Расскажите немного о процессе обучения.


Обучение очень интенсивное, все студенты очень серьезно подходят к образовательному процессу. Перед каждым семинаром необходима тщательная подготовка. В школе HKUST большой акцент делается на практической работе студентов, поэтому основную часть обучения составляет работа над кейсами и проектами. И конечно, важной особенностью является командная работа в многонациональном классе. Что касается внеклассной активности, то здесь также есть широкий спектр возможностей – начиная от общения в различных студенческих клубах и изучения иностранных языков, заканчивая возможностью путешествовать.


Шерринг, благодарим Вас за лаконичный, но содержательный рассказ!

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"