Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Перейти на полную версию сайта
044 221 40 50
Регистрация на бесплатную консультацию
MBA Strategy за рубежом
044 221 40 50
Контактный телефон:
Контактный телефон:
MBA Strategy Бизнес-кейсы
Starbucks в 2008 году переживал далеко не лучшие времена. После стабильного развития с начала 1990-ых, он впервые испытал первое крупное падение. Казалось, что компания сбилась с верного пути, потеряла внимание к себе, к своему продукту – кофе, а также уникальный опыт для достижения высоких результатов и автоматизации процесса производства. Поэтому в 2009 году Говард Шульц вернулся в главный офис, чтобы изменить положение к лучшему. В один день на три часа он закрыл 7000 магазинов для того, чтобы бариста смогли научиться варить настоящий эспрессо. Он инвестировал средства в новые кофеварки. И с самых глубин застоя Starbucks возродилась заново как производитель отменного кофе с собственным стилем.
далее
Nokia собирается избавиться от Vertu: финская компания находится на ранней стадии подготовки к продаже своей 100% luxury-дочки. И вряд ли это должно удивлять.
далее
Минувшим летом кандидат на поступление в Stanford Graduate School of
Business Мэтт Ивестер написал книгу. Пока большинство сокурсников Мэтта
метались в поисках престижной программы стажировки в одной из топовых
компаний мира, сам абитуриент проводил все свободное время в библиотеке
школы. Его совершенно не интересовали такие гиганты бизнеса как
McKinsey, Goldman, Amazon или Apple.
далее
Нассим Талеб, ливанский математик, философ и выпускник программы MBA Wharton Business School, получил широкую известность благодаря написанной в 2006 году книге "Черный лебедь",
где, среди прочего, утверждалось следующее:
далее
Собираетесь поступать в бизнес-школу? Или же на работу в крупную консалтинговую компанию? Возможно, Вам просто нужно решение сложившейся ситуации у Вас в компании? Тогда Вам непременно необходмо поупражнятся в решении бизнес-кейсов. Уверенны, Вы почерпнете много нового - ведь данной технологии обучения менеджеров уже около 100 лет.
далее
Продолжаем писатьо бизнес-кейсах, их примерах, а также способах их решения. В продолжение предыдущей статьи в данном материале приводим примеры такого типа вопросов в кейсах как «back-to-the-envelope» вопросы. Примеры, которые будут рассмотрены, с практичной точки зрения публикуются на английском языке.
далее
В общем кейсы делятся на 4 основные категории: вопросы-головоломки (brainteasers), так называемые «back-on-the-envelope» вопросы, которые зачастую называют вопросами на калибровку рынка (market-sizing questions); вопросы о факторе (factor questions); и вопросы о бизнес-business case questions). Обычным является явление, когда вопросы на калибровку рынка прилагаются к более большим бизнес-кейсам. Сегодня мы рассмотрим первые 2 из них и немного попрактикуемся.
далее
Бизнес-кейс является интересным, интригующим и активным способом проведения интервью, который широко используются для того, чтобы определить различные качества кандидата.
далее
Метод изучения конкретных ситуаций (кейсов) возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета. Этот метод обучения, когда обучающиеся участвуют в дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса, стал одной из "фирменных" технологий бизнес-образования.
далее
Для того, чтобы поступить в хорошую консалтинговую компанию нужно проанализировать кейс. Часто это многим пугает, ведь иногда бывает тяжело найти кейсы для тренировок. Именно, поэтому мы публикуем реальный кейс, на котором Вы сможете потренироваться. Кейс предоставлен компанией A.T. Kearney
далее