Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Перейти на полную версию сайта

044 221 40 50
Контактный телефон:
Контактный телефон:
MBA Strategy
Бизнес-кейсы





Собираетесь поступать в бизнес-школу? Или же на работу в крупную консалтинговую компанию? Возможно, Вам просто нужно решение сложившейся ситуации у Вас в компании? Тогда Вам непременно необходмо поупражнятся в решении бизнес-кейсов. Уверенны, Вы почерпнете много нового - ведь данной технологии обучения менеджеров уже около 100 лет.
далее
Продолжаем писатьо бизнес-кейсах, их примерах, а также способах их решения. В продолжение предыдущей статьи в данном материале приводим примеры такого типа вопросов в кейсах как «back-to-the-envelope» вопросы. Примеры, которые будут рассмотрены, с практичной точки зрения публикуются на английском языке.
далее
В общем кейсы делятся на 4 основные категории: вопросы-головоломки (brainteasers), так называемые «back-on-the-envelope» вопросы, которые зачастую называют вопросами на калибровку рынка (market-sizing questions); вопросы о факторе (factor questions); и вопросы о бизнес-business case questions). Обычным является явление, когда вопросы на калибровку рынка прилагаются к более большим бизнес-кейсам. Сегодня мы рассмотрим первые 2 из них и немного попрактикуемся.
далее

Метод изучения конкретных ситуаций (кейсов) возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета. Этот метод обучения, когда обучающиеся участвуют в дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса, стал одной из "фирменных" технологий бизнес-образования.
далее
